1. Уважаемые пользователи. На нашем сервере произошел сбой. Все ответы и темы за последние месяцы удалились. К сожалению восстановить не удалось. Приносим свои извинения. Для всех кто оплачивал рекламу, мы продлеваем на 3 месяца за свой счёт. С уважением администрация.
    Скрыть объявление

Workers / worker@draugr.de

Тема в разделе "КИДАЛЫ", создана пользователем abckizaru, 1 ноя 2012.

  1. <abckizaru

    abckizaru New Member

    Сообщения:
    2
    1. Workers
    2. http://carder.pro/member.php?u=64027
    3. worker@draugr.de
    4. Взял у человека энролл в пятницу. В капоне прозвонить удалось только во вторник (в выходные не стал звонить а в понедельник не было времени).
    Прозвон сказал "холдеру выслана новая карта".
    В роллку не заходил вообще, капоне в этом не нуждается все можно сделать через прозвон.
    Всем известно что криво заролленая карта это палево от банка и новая карта холдеру. Но так как данный человек скорее всего имеет данный опыт в первый раз то он включил барана и начал упираться что он прав.
    5. Пусть сделает нормальную замену, этого достаточно.
    6.
    Код:
    [21:11:39] <caller> в кап уане говорят что новую карту выслали
    [21:11:45] <caller> просят новый ак номер
    рол дохлый
    
    [08:07:43] <golden> я на него даже не заходил, были выходные, сейчас прозвон прозвонил и вот такая байда
    [31.10.2012 11:39:48] <golden> чего ты молчишь?
    [31.10.2012 11:41:03] <golden> я жду до вечера
    [31.10.2012 11:42:53] <Worker> А я то сдесь при чем ? на момент ролла карты она была , валид и доступ в онлайн банкинг был, далее ни какие претензии не принимаются , т.к. я не могу знать что и как ты там с ним делал
    31.10.2012 11:45:10] <Worker> она не могла быть локнуть я чекаю карты перед вбивом в банк , она была валид как и все остальные и как правило  я сделал ролку и в течении нескольких часов продал ее
    [31.10.2012 11:54:55] <Worker> скажи мне номер карты дату окончания и cvv
    [31.10.2012 11:56:58] <golden> сейчас чекну сам
    [31.10.2012 11:58:09] <golden> невалид
    [31.10.2012 11:58:21] <Worker> дай мне номер карты 
    [31.10.2012 11:58:30] <Worker> я посмотрю в шопе
    [31.10.2012 11:58:46] <Worker> когда чекалось на валид и когда тебе отдана была
    [31.10.2012 11:59:15] <golden> *****5774******
    [31.10.2012 12:02:51] <Worker> на момент продажи карта валид, после чека карты и твоей покупки прошло 8-9 часов, но за это время они не могли ее заблочить и выслать новую
     
  2. <Devi

    Devi D.A.P Новичок

    Сообщения:
    0
    Workers,
    Мне вот очень интересна твоя теория произодшего.Если заходов на онлайн не было, а на капоне сменить бил можно только по телефону ,если я не ошибаюсь.
    То в честь чего карта была залочена?
    Прошло 8 часов .Для справки - время отлежки ролок измеряется в сутках ,а не в паре часов :)
    +как я понял.Ролки у тебя не было, ты ее начал делать когда ТС ее заказал?
     
  3. <t

    twoases Active Member

    Сообщения:
    38
    Reroll палиться очень делал я капоне и не раз в нескольких случаях была выслана новая карта холдер спалил все дело, выход юзать другие банки или примари. И из за этого блек писать? можно же решить проблему заменой ролла или манибеком.. по сути тс продал живую роллку а потом уже холдер спалил и сменил карту..Ну конечно неодназначная ситуация
     
  4. <abckizaru

    abckizaru New Member

    Сообщения:
    2
    Зашел на энролл, при покупке было заявлено что баланс 6к. Как видим баланс вообще другой,транзакций от чекера и во все не было (как он чекал?)
    Последние цифры у роллки и у акка отличаются.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
  5. <W

    Workers Well-Known Member

    Сообщения:
    51
    На момент продажи ролка была валид, надо было чекать ее после покупки, если бы ты сразу предъявил претензии - был бы адекватный разговор.
    В течении суток выложу скриншоты чекера на момент зароливания карты и на момент предъявления первых претензий, карта была валид
    Как я и говорил ТС , если меня признают виновным сделаю замену , если же нет то нет
     
  6. <abckizaru

    abckizaru New Member

    Сообщения:
    2
    В продолжение истории:
    роллка проданная ответчиком
    [​IMG]
    Как видим при продаже последние 4-цифры были 3815 но на скрине цифры 2866. Пароли закрасил но в любой момент отправлю арбитру, на роллку еще можно зайти и посмотреть.
    Далее, при продаже баланс на роллке был указан 6К но как оказалось на роллке всего лишь 700$ получается что человек обманул не только в продаже роллке которая как оказалась невалидная, но еще и баланс здесь оказался совсем другой.
    После написания блека ответчику были предъявлены скриншоты и было предложено зайти на роллку и убедится лично в том что там совсем не тот баланс и другой номер карты. На что я получил ответ "карта была чекнута при продаже, больше ничего не знаю". Человек видать не понимает что чекер может спалить карту.
    Почему номер карты другой? ну на это есть объяснение, карту перевыпустили. А вот почему баланс меньше указанного? вот в чем вопрос.

    Твои скрины тут ничего ни кому не докажут. После чека прошло 9 часов и только потом ты продал мне роллку, ты сам это сказал.

    В заключение:
    я требую от ответчика 2 энролла с балансом не менее 3к
    - За обман в продаже (баланс был меньше) 6к и 700$ разница есть.
    - За трату моего времени
    - За нерешенный своевременно вопрос даже когда были предъявлены существенные доказательства.
     
  7. <Uncle

    Uncle New Member

    Сообщения:
    0
    Вставлю пару копеек, т.к знаком с ситуацией.

    На скрине история транзакций, и там они с сентября. По хистори видно что у холдера доступно даже 1К не было за последние пару месяцев.

    Т.е. продано изначально не то что было заявлено

    Карта была валид, возможно. Только ты продал не ту карту )
     
  8. <W

    Workers Well-Known Member

    Сообщения:
    51
    Про баланс я ничего не говорю - мой косяк, но карта была валид это раз, далее ты должен был чекнуть ролл сразу же после покупки ну или хотя бы в течении суток, с момента продажи и до предъявления претензий с роллом могло случиться все что угодно, если бы его вобще залочили , ты бы мне тоже предъявлял что я тебе не валидный рол продал?
    Данные карты и имя фамилия холдера совпадают ( в сс шопе ) может я чего то не понимаю, если вы обратите внимание на процесс создания рола карты в капоне то заметите что там нужно ввести номер карты, номер карты был введен тот который предоставлен ТС , ( если бы у него была другая карта с другим номером он бы просто не заролился) следовательно новую карту ему выслали уже после создания и продажи ролки.Так какие могут быть претензии кроме не соответствующего баланса?
     
  9. <Uncle

    Uncle New Member

    Сообщения:
    0
    Этого достаточно чтобы произвести замену. Не? ;)
     
  10. <W

    Workers Well-Known Member

    Сообщения:
    51
    Как я понял вы партнер ТС ?

    Если ТС подтвердит что кроме не правильного баланса претензий не имеет, будет произведена замена либо манибэк + извинения